• Открытый контракт
  • Личный кабинет страхователя
  • Личный кабинет получателя соцуслуг
  • вашконтроль.ру
  • Электронное правительство
  • Telegram-канал ФСС
  • Кузбасское РО в Facebook
  • Кузбасское РО в Twitter
  • Кузбасское РО в Одноклассниках
  • Кузбасское РО ВКонтакте

Учетная политика

УТВЕРЖДЕНА

приказом

Государственного учреждения -

Кузбасского регионального отделения

Фонда социального страхования

Российской Федерации

                            от 31.12.2019 № 1833

 

 

Учетная политика

по исполнению бюджета

Фонда социального страхования Российской Федерации

Государственным учреждением - Кузбасским региональным отделением

Фонда социального страхования Российской Федерации

Учетная политика по исполнению бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации Государственным учреждением - Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учетная политика) устанавливает единство общих принципов исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), организации и функционирования бюджетной системы Фонда, определяет порядок и методы ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности по исполнению бюджета Фонда.

 

Нормативные документы, регламентирующие правоотношения

1. К нормативным документам, регламентирующим особенности правового положения Фонда относятся:

Указ Президента РФ от 07.08.1992 №822 «О Фонде социального страхования Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 28.09.1993 №1503 «Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации»;

Постановление Правительства РФ от 26.10.1993 №1094 «Вопросы Фонда социального страхования Российской Федерации»;

Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 №101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (далее – Положение №101).

2. Управление системой обязательного социального страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»).

3. Координацию деятельности Фонда осуществляет Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (пункт 2 Положения о Министерстве труда и социальной защиты, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 №610).

4. Учетная политика разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, устанавливающими единство общих принципов исполнения бюджета, организации и функционирования бюджетной системы Фонда:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ);

Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ);

Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);

Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ);

Федеральным Законом от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее - Закон №125-ФЗ);

Федеральным Законом от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (далее - Закон №165-ФЗ);

Федеральным законом от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - Закон №255-ФЗ);

Федеральным Законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон №402- ФЗ);

Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее – Закон №243-ФЗ);

Федеральным законом от 03.07.2016 №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»;

Указом Президента Российской Федерации от 15.01.2016 №13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 №184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 №294 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных  заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя             на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов  по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (Далее – Приказ №49);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными Фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №157н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее Инструкция №162н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция № 191н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации 18.12.2013 №125н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными Фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ №52н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 №221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее – Федеральный стандарт «Концептуальные основы»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (далее – Федеральный стандарт «Основные средства»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (далее – Федеральный стандарт «Аренда»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №259н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Обесценение активов» (далее – Федеральный стандарт «Обесценение активов»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 №209н «Об утверждении порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее - Приказ №209н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 №274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее – Федеральный стандарт «Учетная политика»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 №275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты» (далее – Федеральный стандарт «События после отчетной даты»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 №278н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Отчет о движении денежных средств» (далее – Федеральный стандарт «Отчет о движении денежных средств»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.02.2018 №32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы» (далее – Федеральный стандарт «Доходы»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2018 №37н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.05.2018 №124н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (далее – Федеральный стандарт «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.12.2018 №256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы» (далее – Федеральный стандарт «Запасы»);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – Приказ №85н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №86н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Приказ №86н);

приказом Федерального казначейства России от 10.10.2008 №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

приказом Федерального Казначейства России от 29.12.2012 №24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;

приказом Федерального Казначейства России от 23.08.2013 №12н «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов»;

приказом Федеральной налоговой службы от 23.09.2019 №ММВ-7-3/475@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме» (далее – приказ ФНС России);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.11.2009 №908н «Об утверждении Порядка учета страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, расходов на выплату страхового обеспечения и расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 №951н «Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения»;

приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 20.05.2014 №203 «Об утверждении Указаний по учету территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации операций по расчетам со страхователями» (далее – Приказ Фонда №203);

приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.09.2016 №381 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения»;

приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 25.12.2019 №741 «Об осуществлении Фондом социального страхования Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации и Государственными учреждениями – региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетный учет.

Порядок организации и ведения бюджетного учета

1. Ведение бюджетного учета в региональном отделении и его филиалах (при наличии отдела), в соответствии с Положением об отделе финансов, бухгалтерского учета и отчетности осуществляется отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности, возглавляемым главным бухгалтером.

Ведение бюджетного учета в филиале, при отсутствии отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности, осуществляется главным бухгалтером филиала, работниками филиала, в пределах обязанностей, определенных должностными инструкциями.

2. Для ведения бюджетного учета применяется автоматизированная форма обработки учетной информации с использованием программного обеспечения Фонда, также применяются офисные программы общего назначения, входящие в состав программного пакета «MS Office», программные комплексы для передачи документов, форм отчетности, протоколов сверки и другой необходимой информации в Федеральное казначейство, налоговых деклараций в налоговые органы, расчетов и данных персонифицированного учета в органы Пенсионного фонда, документов, форм отчетности, в соответствии с требованиями законодательства, в межрегиональное территориальное  управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях, Фонд социального страхования Российской Федерации, органы государственной статистики и др.

При выведении документов бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа содержат обязательные реквизиты и показатели соответствующих документов бюджетного учета.

3. Ведение бюджетного учета, представляющего собой формирование в денежном выражении документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных Законом № 402-ФЗ (фактах хозяйственной жизни, активах, обязательствах, источниках финансирования деятельности, доходах, расходах, иных объектах в случае, если это установлено федеральными стандартами), а также об операциях, изменяющих указанные объекты бюджетного учета, осуществляется в соответствии с рабочим планом счетов бюджетного учета (Приложение № 2 к настоящей Учетной политике).

Рабочий план счетов бюджетного учета сформирован в соответствии с нормами:

принятого федерального закона о бюджете Фонда на текущий финансовый год и плановый период;

утвержденных федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора и методических указаний Минфина России по их применению;

Приказа № 209н;

Инструкции № 157н;

Инструкции № 162н;

Приказа № 85н;

Приказа № 86н.

4. Основанием для отражения в бюджетном учете информации об объектах бюджетного учета, а также операций с ними являются первичные учетные документы.

Первичные учетные документы, которыми в соответствии с действующим законодательством оформляется каждый факт хозяйственной жизни (включая первичные учетные документы по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортным лечением) представляются в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности регионального отделения (главному бухгалтеру филиала), после их проверки структурным подразделением по форме (полнота и правильность оформления, заполнение реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей).

В случае установления в ходе проверки фактов ненадлежащего оформления документов, такие документы в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности регионального отделения (главному бухгалтеру филиала) не передаются, к бюджетному учету не принимаются и возвращаются соответствующим структурным подразделением, ответственным за исполнение государственного контракта (договора), на дооформление (переоформление) поставщику (подрядчику, исполнителю) с сопроводительным письмом, содержащим перечень недостатков и сроки их устранения в соответствии с условиями заключенного государственного контракта (договора).

5. Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных учетных документах и отраженная на счетах бюджетного учета, систематизируется и накапливается в регистрах бюджетного учета, перечень которых содержится в Приложении № 3 к настоящей Учетной политике.

6. Факты хозяйственной жизни отражаются в регистрах бюджетного учета (журналах операций) в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бюджетного учета.

Перечень первичных учетных документов, прилагаемых к соответствующему регистру бюджетного учета (журналу операций), содержится в Приложении № 4 к настоящей Учетной политике.

7. Документирование всех совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведение регистров бюджетного учета осуществляется на русском языке.

Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

8. Первичные учетные документы, подписанные руководителем регионального отделения (филиала), его заместителями, предоставляемые в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности регионального отделения (главному бухгалтеру филиала) должны быть завизированы руководителями структурных подразделений (в случае их отсутствия – лицами, исполняющими обязанности руководителей), а также лицами, на которых возложены соответствующие обязанности на основании приказов, непосредственно организующими (осуществляющими) операции по получению, передаче, списанию товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных документов, по расходованию средств государственного социального страхования и федерального бюджета и др. (далее – ответственный исполнитель) на предмет подтверждения каждого конкретного факта хозяйственной жизни, его соответствия законодательству Российской Федерации, требованиям нормативных документов, приказов, условиям заключенных договоров (государственных контрактов) с указанием расшифровки подписи и должности.

Визирование ответственным исполнителем документов по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, осуществляется путем проставления подписи на реестре выдачи изделий.

Визирование ответственным исполнителем документов по обеспечению граждан санаторно-курортным лечением осуществляется путем проставления подписи на реестре лиц, получивших лечение в санаторно-курортном учреждении.

Первичные учетные документы предоставляются в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности регионального отделения (главному бухгалтеру филиала) для отражения в бухгалтерском учете не позднее дня, следующего за днем их подписания.

 9. Руководитель регионального отделения (филиала), его заместители, путем издания соответствующего приказа, утверждают лиц, ответственных за исполнение государственных контрактов (договоров), правильность оформления свершившегося события (факта хозяйственной жизни), имеющих право визирования первичных учетных документов.

10. Для оформления региональным отделением и филиалами регионального отделения осуществляемых фактов хозяйственной жизни в бюджетном учете применяются унифицированные формы документов, утвержденные законодательством Российской Федерации.

В случае, если для оформления региональным отделением и филиалами регионального отделения осуществляемых фактов хозяйственной жизни не установлены унифицированные формы, применяются формы документов в соответствии с Приложением № 5 к настоящей Учетной политике.

В случаях, когда первичные учетные документы при совершении фактов хозяйственной жизни (выполнении работ, оказании услуг), согласно заключенным договорам (государственным контрактам), оформляются поставщиком (исполнителем) и образцы документов не утверждены в качестве приложений к заключенным договорам (государственным контрактам), такие документы принимаются к бюджетному учету при условии наличия в них всех необходимых реквизитов в соответствии с требованиями Федерального стандарта «Концептуальные основы».

11. Формирование первичных учетных документов осуществляется в момент совершения факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным – непосредственно по окончании.

12. Данные бухгалтерского учета, бюджетная отчетность исполнительных органов Фонда формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания и (или) принятия бухгалтерской (бюджетной) отчетности за отчетный период. Такие факты являются событием после отчетной даты.

Событиями после отчетной даты следует считать:

изменение кадастровой стоимости нефинансовых активов;

возникновение права на недвижимое имущество после регистрации;

оценка активов, результаты которой свидетельствуют об изменении их стоимости;

обнаружение бухгалтерской ошибки, нарушений законодательства, которые влекут искажение бухгалтерской отчетности;

операции, связанные с приобретением и выбытием нефинансовых активов;

чрезвычайные ситуации (пожар, авария, стихийное бедствие и другие) в результате которых может быть уничтожена значительная часть активов учреждения.

  Квалифицировать событие как событие после отчетной даты может главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) на основе своего профессионального суждения.

Событие отражается в бухгалтерском учете последним днем отчетного периода путем оформления записей на основании первичного документа, подтверждающего событие после отчетной даты, по счетам рабочего плана счетов бухгалтерского учета (до отражения бухгалтерских записей по завершению финансового года).

13. Ответственными за осуществлением постоянного и действенного  контроля за операциями по движению имущества, финансово-хозяйственными операциями, проводимыми региональным отделением (филиалами), выполнением расчетных, финансовых и хозяйственных обязательств, за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств являются руководители (заместители руководителей) и (или) иные должностные лица структурных подразделений исполнительного органа Фонда, непосредственно организующие и осуществляющие каждый конкретный факт хозяйственной жизни.

14. Анализ правильности и эффективности осуществления каждого факта хозяйственной жизни проводится руководителями (работниками) структурных подразделений, непосредственно организующих (осуществляющих) соответствующие операции, работниками, осуществляющими бюджетный учет, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Анализ проводится, в том числе, с использованием программного обеспечения Фонда.

15. Первичные учетные документы, Главная книга (код формы по ОКУД 0504072) составляются на бумажных носителях и хранятся в течение сроков, предусмотренных правилами организации государственного архивного дела.

Журналы операций, в связи с большим объемом учитываемой информации, формируются на бумажном носителе по истечении каждого отчетного месяца в объеме титульного листа и листов, отражающих обороты для Главной книги.

16. Особенности ведения бухгалтерского учета изложены в Приложении №6 к настоящей Учетной политике.

17. График документооборота разрабатывается региональным отделением и филиалами регионального отделения самостоятельно, с учетом особенностей структуры, выполняемых функций, и утверждается приказом регионального отделения (филиала).

18. На официальном сайте регионального отделения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежат публичному раскрытию следующие основные положения настоящей Учетной политики:

Нормативные документы, регламентирующие правоотношения

Порядок организации и ведения бюджетного учета

Методы оценки объектов бухгалтерского учета

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

Методы оценки объектов бухгалтерского учета

1. Согласно пункту 2 статьи 12 Закона № 402-ФЗ, пункту 13 Инструкции 157н бухгалтерский учет в исполнительных органах Фонда ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. Недопустимо наличие в учете объектов без указания цены.

2. Оценка имущества и обязательств производится по справедливой стоимости в случаях:

принятия к учету непроизведенных активов, впервые вовлекаемых в хозяйственный оборот;

безвозмездного получения нефинансовых активов (в том числе по договорам дарения);

выявления при инвентаризации неучтенных объектов нефинансовых активов;

остающихся активов в результате разборки (в том числе частичной ликвидации (разукомплектации) основных средств или иного имущества;

причинения ущерба недостачами, хищениями (дебиторской задолженности по возмещению ущерба).

3. Определение справедливой стоимости нефинансового актива осуществляется методом рыночных цен на основании текущих рыночных цен.

При определении справедливой стоимости используются документально подтвержденные данные о рыночных ценах, полученные от независимых экспертов (оценщиков), либо сформированные путем изучения рыночных цен в открытом доступе.

 Организация и осуществление внутреннего финансового контроля

1. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководством и работниками регионального отделения и его филиалов, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета Фонда, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.

2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с нормативными актами Фонда и актами регионального отделения, регламентирующими осуществление внутреннего финансового контроля.

3. Осуществление внутреннего финансового контроля заключается в проведении работниками регионального отделения (филиала) следующих контрольных действий при выполнении бюджетных процедур:

·  проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Фонда и иных документов, регламентирующих деятельность регионального отделения (филиала);

· подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

· сверка (мониторинг) соответствия данных, содержащихся в автоматизированных информационных системах, используемых в региональном отделении (филиале), данным первичных учетных документов;

· иные контрольные действия.

4. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы контроля:

· в региональном отделении - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль и контроль по уровню подведомственности;

· в филиале - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль.

5. Осуществление внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые работниками методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа недостатков (несоответствий) в деятельности регионального отделения (филиала), а также к повышению эффективности использования средств бюджета Фонда.

Адрес:
650066, Кемерово
пр-кт Ленина, д. 80а
Схема проезда


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Телефоны Режим работы

(384-2) 35-12-22
(384-2) 65-66-95 - факс







Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
08.30 – 17.30
Пятница 08.30 – 16.30
обеденный перерыв 12.00 – 12.48
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020